Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры (артикул: 15767 30334)
Дата выхода отчета: |
24 Апреля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
156 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
Дата выхода: 02.05.17
|
67 500
|
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
Регион: Россия, Москва и Московская область
Дата выхода: 06.04.15
|
50 000
|
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления
Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург
Дата выхода: 23.10.14
|
50 000
|
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России
Регион: Россия
Дата выхода: 29.09.14
|
50 000
|
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области
Регион: Россия, Московская область
Дата выхода: 13.01.14
|
50 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок трубопроводной арматуры
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке.
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок трубопроводной арматуры.
До кризиса рынок трубопроводной арматуры стремительно развивался. Это объяснялось, прежде всего, ростом строительства объектов нефтегазового сектора, развитием химической промышленности и других
-
Исследование рынка и разработка бизнес плана завода по производству арматуры
1. Обзор рынка арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1 Основные характеристики продукта
1.1.2 Основные характеристики рынка
1.1.3 Объем рынка
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
3.5.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.5.5 Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.9 Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6 Ценовой анализ
3.6.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
3.6.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
3. Анализ сырья для производства арматуры (6 -22 мм, высоколегированная, низколегированная, конструкционная сталь, инструментальная) в ПФО и УФО, кроме ломов и чугуна
3.1 Анализ основ…
-
Рынок трубопроводной арматуры в России
Наибольший объем производства трубопроводной арматуры в 2010 году, как и в 2009, отмечался в Центральном Федеральном
|