Бесплатная аналитика
Описание российского рынка дорожного строительства (артикул: 02030 30334)
Дата выхода отчета: |
19 Августа 2008 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008 |
Количество страниц: |
176 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка элементов железобетонных колодцев
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОЛОДЦЕВ
1.1 Общая характеристика рынка.
1.2. Структура рынка элементов железобетонных колодцев
1.2.1. Структура рынка по основным потребителям
1.2.2. Структура рынка по основным производителям и дистрибьюторам
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы ны рынке элементов железобетонных колодцев
2.2. Основные компании-конкуренты, их доли на рынке
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3.1. Оценка объема потребления элементов железобетонных колодцев в 2011 году
a. - по основным видам элементов железобетонных колодцев: Колодезные кольца, крышки, днища, люки.
b. - по основным группам потребителей
c. - по регионам: Москва, Санкт-Петербург, Московская и Ленинградская области
3.2. Отрасли потребления элементов железобетонных колодцев
3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.4. Частота и динамика потребления
3.5. Перечень существующих потребителей
a. Название
b. ФИО Руководителя
c. Контактные данные
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прочие факторы спроса
3.8. Описание потребительских предпочтений.
3.9. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.10. Анализ смежных рынков
3.11. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков элементов железобетонных колодцев
3.12. Опр…
-
Рынок строительства и ремонта дорог в ЦФО
В таблице 3.3. представлена структура инвестиционного проекта по реконструкции искусственных сооружений, находящихся в ремонтонепригодном
-
Рынок строительства мостов, автомобильных дорог, путепроводов и тоннелей
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства мостов, автомобильных дорог, тоннелей и путепроводов в Центральном Федеральном округе, Приволжском Федеральном округе, Северо-Западном Федеральном округе, Южном Федеральном округе, Ставропольском крае.
Важное место в реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них занимает строительство внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды, особенностью которых является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства. Необходимость строительства подобных объектов обусловлена тем, что эти мосты обеспечивают взаимосвязи между федеральной и территориальной сетью автомобильных дорог, функционирование межрегиональных и международных транспортных коридоров, а также решение важных стратегических задач в области национальной безопасности. Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог» в обозначенных регионах. Как показывают данные, представленные на диаграмме 1.1., на протяжении всего 2009 года прослеживаются циклические колебания показателя …
-
Антикризисный оперативный анализ «Рынок строительства дорог в РФ»
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
-
Российский и мировой рынок цемента - 2012г.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика цемента
2.2. Вторичное сырье в производстве строительных материалов
2.3. Способы производства цемента
2.4. Способы классификации цемента
Классификация цемента по составу
Классификация цемента по скорости твердения
Классификация цемента по назначению
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
3. МИРОВОЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА
3.1. Динамика объема мирового производства цемента по годам
3.2. Объемы производства по странам мира
3.3. Структура производства по странам мира
3.4. Динамика объема мирового спроса на цемент по годам
3.5. Объемы спроса …
|